РЖД начинает новое строительство на БАМе

Относительно заявлению руководства ОАО «РЖД», в скором времени планируется осуществить инвестирование нового масштабного проекта на Дальневосточной дороге. Первым, основным этапом, нового довольно крупного проекта, станет разработка, в соответствии с программой развития Байкало-Амурской магистрали тех. задания, а также, всей проектной документации.
На сегодняшний день на участке железнодорожного пути «Комсомольск – Ванино» перевозится более 17 млн. тонн грузов ежегодно. Однако, при этом нехватка пропускной у портов «Ванинеблагоприятнонско – Совгаванского» жд узла составляет порядка 3.1 млн. тонн. По данным специалистов, исходя из стандартов темпа развития, к 2015 году объем перевозок на данном участке увеличится в два раза. Хабаровский край относительно грузопотоков в Приморье является транзитным и возникший дефицит может сказаться на состоянии экономики региона.
Благодаря введению в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля, а также открытие дополнительных станций по линии «Комсомольск – Ванино – Совгавань» станет доступно транспортировать порядка 35–36 млн. тонн различных грузов. Одновременно с этим, на сегодняшний день ведется реконструкция участка жд полотна Хасан (Россия) – Раджин (Корея), предусматривающие полную модернизацию действующей линии. На основании данного проекта в порту Раджин планируется возвести новый грузовой терминал в целях использования созданной инфраструктуры для транзитных перевозок через Транссибирскую магистраль. В октябре текущего года «Российские Железные Дороги» планирует запустить по трансграничному участку Хасан – Раджин демонстрационный поезд.
Смотрите также:

Опрос

Нуждаетесь ли Вы в улучшении жилищных условий?



Статистика